Справочник | Афиша | Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
|
В Солнечногорске стартовал первый экологический проект по сбору и переработке бытовых отходов «Возьми пластик в оборот!»Основная цель проекта – экологическое воспитание населения в вопросах раздельного сбора и вторичной переработки твердых бытовых отходов. Проект позволит улучшить экологию города, повысить информированность населения о возможности переработки отходов упаковки, а самое главное - продемонстрировать ответственный подход бизнеса к сбору и переработке пластиковой упаковки. «Компания Coca-Cola Hellenic в России стремится содействовать внедрению в России лучших мировых практик. Мы рады видеть поддержку инновационных предложений бизнеса со стороны государства, готовность совместно изменять отношение населения к вопросу персональной экологической ответственности и создавать реальные возможности по сбору и переработке бытовых отходов» - заявила Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России Ирина Архипова. «По моему мнению, совместная работа бизнеса, администрации города и района сократит попадание сырья, пригодного для дальнейшей переработки, на полигоны, что в свою очередь уменьшит вредное воздействие на экологию», – утверждает Руководитель бизнеса «Пларус» Филипишин Александр Тимофеевич Применяемая на заводе «Пларус» уникальная технология переработки пластиковой упаковки bottle-to-bottle («бутылка-в-бутылку») открывает перспективы для развития безотходной переработки ПЭТ-упаковки в России.
О компании Coca-Cola Hellenic Компания Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших по объему производителем продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания работает в 28 странах и обслуживает население численностью свыше 560 миллионов человек. Coca-Cola Hellenic предлагает широкий диапазон безалкогольных напитков в следующих категориях: «газированные напитки», «соки», «питьевая вода», «спортивные напитки», «энергетические напитки», «чай» и «кофе». Усилия компании Coca-Cola Hellenic нацелены на достижение устойчивого развития для создания коммерческой и социальной ценности. Этот подход включает в себя производство продукции, удовлетворяющей потребности покупателей, создание прозрачных условий работы, обеспечивающих возможности, как для профессионального, так и для личностного роста, ведение нашей коммерческой деятельности таким образом, чтобы защитить и сберечь окружающую среду, а также внести вклад в социально-экономическое развитие местного сообщества. Акции компании Coca-Cola Hellenic зарегистрированы на Афинской Фондовой Бирже (ATHEX: EEEK), с вторичным обращением акций компании на Лондонской Фондовой Бирже (LSE: CCB). Американские депозитарные расписки компании Coca-Cola Hellenic торгуются на Нью-йоркской Фондовой Бирже (NYSE: CCH). Компания Coca-Cola Hellenic включена в Индекс устойчивости Доу-Джонса и Индекс FTSE4Good. Дополнительная информация представлена на сайте компании по адресу www.coca-colahellenic.ru
О компании The Coca-Cola Company Компания Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,7 миллиарда порций напитков Компании. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов. Дополнительную информацию о Компании Вы сможете найти на сайте www.coca-colarussia.ru О компании «Пларус» Завод по переработке пластмасс «Пларус» - первое российское предприятие, использующее уникальную технологию переработки пластиковой упаковки bottle-to-bottle. Основной особенностью данной технологии является полная идентичность характеристик качества получаемой продукции (восстановленного ПЭТ или РеПЭТ) с ПЭТ-сырьем пищевого назначения. Ее освоение открывает перспективы для безотходной переработки ПЭТ-упаковки. Данная технология и применяемое оборудование прошли соответствующую сертификацию и получили одобрение у наиболее авторитетных международных органов по санитарно-эпидемиологическому надзору над производствами вторичного ПЭТ, разрешенного для производства изделий, контактирующих с пищевыми продуктами. Применяемое оборудование закуплено у ведущих европейских производителей - немецкой "B+B Anlagenbau GmbH", швейцарской "BUHLER AG" и немецкой "RTT GmbH". Все три компании являются признанными мировыми авторитетами в области производства высококачественного и надежного оборудования на основе передовых технологий. Производственный процесс предусматривает 3 основные стадии: сортировка бутылок по цветам, измельчение-мойка и экструзия-гранулирование. Высокотехнологичное и высокопроизводительное оборудование, которое поставляется лидерами в своих отраслях позволяет выпускать до 50 тыс. тонн готовой продукции в год. Процесс «бутылка в бутылку» подтвержден сертификатом FDA (Food and Drug Administration) и немецким институтом Institut for Verfahrenstechnik und Verpackung IVV Освоение этой уникальной для России технологии открывает перспективы для безотходной переработки ПЭТ-упаковки. Основным ПЭТ-отходом является – бывшая в употреблении ПЭТ-бутылка, ежегодный объем которой в России составляет порядка 600 тыс. тонн. По данным аналитического центра администрации Московской области на сегодняшний день на полигоны Московской области вывозится около 100 тыс. тонн ПЭТ-бутылок в год. По оценкам экологов, площадь, занимаемая всего лишь 1 тонной использованных пластиковых бутылок, составляет около 7 кв.м. В связи с ростом потребления упаковки из полиэтилентерефталата, а основным видом её является ПЭТ-бутылка общее количество 600тыс. тонн в год, одновременно увеличивается количество ПЭТ-бутылки подвергающейся захоронению на полигонах. Надо отметить, что, только за счет экономии на площадях полигонов, мы только на первой очереди, снижаем бремя налогоплательщиков на 60-80 млн. руб./год. |
В Солнечногорске открылся магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, зарегистрируйтесь и получите бонусы!
|