Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Солнечногорск online - информационный портал Солнечногорск online - электронный справочник
Справочник Афиша Кинотеатр Сенеж Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
Новые компании

Ралли «Весенние каникулы – 2011»

Насыщенная трасса брала свое начало с Полигона МАДИ, расположенного на Ленинградском шоссе в Солнечногорском районе Московской области. И там, прямо со старта - экипажи уходили на специально подготовленную трассу первого участка Дополнительных соревнований - спринт-слалом. Асфальтовый участок, не представлявший особой сложности, всего за 2 дня до соревнования дал возможность экипажам понять, что те 280 км трассы, которые им предстоит преодолеть, будут крайне непростыми и потребуют высокой концентрации внимания пилотов и применения всего имеющегося у них мастерства для выполнения заданных нормативов движения. Асфальт исчез, заметенный снегом, под которым коварно притаился ровный и гладкий лед. Именно поэтому строгий Технический Комиссар соревнования особенно тщательно осматривал протекторы и используемые шины: "летняя" и "всесезонная" резина - не для такой погоды! Покинув гостеприимный Полигон МАДИ, экипажи переместились на следующий участок дополнительных соревнований – площадку Картодрома Центра Технических видов спорта в городе Зеленограде. Там их ожидал слалом (скоростное маневрирование) по заданной схеме на плотном снежном покрытии. На первый взгляд схема была простой – 2 "змейки", центральная "фишка", которую надо объехать по кругу. Но когда пилоты делали заход на последнюю фишку перед финишным створом, то становилось ясно, что выполнить "финиш базой" (т. е. остановиться в финишном створе так, чтобы передние колеса заехали за линию финиша, а задние не доехали до нее) - очень и очень непросто! Траекторию надо было "выписывать" с точностью до сантиметров, а ведь на то и скоростное маневрирование, чтобы осознать и "нарисовать" траекторию движения автомобиля за доли секунд! Ведь касание или сбивание конуса – это штрафные очки! Покинув картодром, экипажи устремились в сплетающиеся дороги Московской области. И вот тут-то их ожидали самые сложные и тяжелые участки. Третий участок дополнительных соревнований брал свое начало близ населенного пункта Рождественно и был не самым сложным по расчетам, но позволил "включиться в работу" и штурманам. А ДС4 стал первой проверкой на прочность и водительское мастерство для экипажей. Дорожная книга этого ДС представляла из себя 5 страниц коротких связок поворотов, переставок и фактически была своеобразной "стенограммой" прохода данного участка. Извилистое начало лесной дороги с перепадами высот, вертлявая, как ледяная змейка, дорожка среди деревьев внезапно сменилась полем с узкой, довольно глубокой колеей, дорога пошла в горку, да еще заход на нее – из правого поворота! Ветер бросает с поля новые снежные смерчики, порой видимость резко ухудшается. Этот короткий 4-километровый ДС стал трудным испытанием для пилотов. И хотя потом дорога вывела экипажи к Бунятинской Пойме, дороги стали шире, но легче не стало. Стало лишь сложнее. Потенциальными лидерами данного этапа были экипаж №1 Шашлов Борис (Химки) / Горелов Алексей (Москва), экипаж №2 Ломанов Алексей (Москва) / Винке Елена (Москва) и экипаж №3 Шулимов Василий (Москва) / Ковальчук Илья (Минск). Жесткая борьба развернулась между экипажами первой тройки с самых первых метров трассы. Досадный сход на первом этапе подстегивает азарт и горячее желание вырвать победу экипажа №1, и уже на первом участке спринт-слалома на Полигоне МАДИ они отрываются на 17 и 14 секунд от ближайших соперников, на втором участке дополнительных соревнований в упорной борьбе выигрывают еще драгоценные 2 и 4 секунды соответственно. Колоссальный опыт соревнований позволяет им удерживать отрыв, но счет идет уже на секунды, и в любой момент соперники могут вырвать лидерство. Виртуозная работа Алексея Горелова в правом кресле в течение всего соревнования позволяет водителю держать нужные режимы, а блестящее пилотирование Бориса Шашлова позволяет бороться за каждую секунду, приближающую их к победе в соревновании. Но экипаж Алексея Ломанова и Елены Винке буквально "висит на хвосте", не давая расслабиться ни на минуту, использует все возможности для того, чтобы сократить отрыв. Напряжение достигает пика на парной гонке на Полигоне МАДИ. Несмотря на то что Борис Шашлов пилотирует Subaru Impreza WRX, а Алексей Ломанов - Москвич 214145, разрыв составляет всего 2 секунды! Но самое интригующее – это то, что оба данных экипажа представляют одну команду и, сражаясь друг с другом за личный результат, ведут свою команду к победе в командном зачете соревнования! В итоге победителями 2-го этапа Чемпионата Москвской области в упорной борьбе становятся Шашлов Борис и Горлов Алексей, а Ломанов Алексей и Винке Елена, отстав от них всего на 1 минуту и 3 секунды, занимают второе место. На третьем месте – экипаж Халмухамедова Валентина и Михайлина Александра, выступавших на Subaru Impreza, Эти молодые ребята стали подлинным открытием этого этапа. В остальных зачетных группах призовые места распределились следующим образом: Зачет "Стандарт" (экипажи без специального штурманского оборудования) 1 место: Ломов Артем/Леонтьев Алексей (экипаж №25) 2 место: Качала Вячеслав/Ермолаев Сергей (экипаж №24) 3 место: Левьев Артем/Чернова Анастасия (экипаж №29) Зачет "Студент" (среди учащихся вузов): 1 место: Козленко Евгений/Елисеева Екатерина (экипаж №9) МАДИ 2 место: Тырин Дмитрий/Моисеев Егор (экипаж №15) МАДИ 3 место: Вольнов Алексей/Горбунова Евгения (экипаж №14) МАДИ В номинации "Женщина за рулем", в которой старт приняли 5 экипажей с женщинами-пилотами, лучшими стали студентки МАДИ Лыгина Любовь - Корчененкова Валентина на Ford Focus (экипаж №16). В номинации "Лучший классик" также победили студенты МАДИ Тырин Дмитрий/Моисеев Егор (экипаж №15), а среди команд, боровшихся за победу в командном зачете, лучшей стала команда "Старики-разбойники" в составе: Шашлов Борис/Горелов Алексей, Ломанов Алексей/Винке Елена, Королев Алексей/Яунсилс Анита, обошедшие своих более юных, но амбициозных и серьезных противников из двух других команд. В номинации "За волю к победе" награжден также женский экипаж в составе Толстая Наталья/Горелова Наталья, выступавших на Ford Focus. Победителям соревнования вручены кубки, медали и почетные грамоты, призы, предоставленные спонсором соревнования - компанией MOTUL, а победителям и призерам зачета "Студент" второй спонсор соревнования - картинговый комплекс "Le Mans Karting" предоставил возможность бесплатных тренировок на своей трассе. Следующие ралли, неформально объединенные общим брендом "Каникулы", состоятся в первые выходные августа и станут юбилейным, 10-м, соревнованием: ведь именно 10 лет назад впервые были проведены любительские ралли "Каникулы".
Источник: auto.mail

Яндекс.Погода
Анонсы
2006-2024 ©  Умные сети
Сегодня: 25.11.2024
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала. Правили использования информации