1959 год, закат эпохи, когда все мужчины были джентльменами, женщины носили длинные юбки и не стеснялись профессии секретарши. Наоборот, выстраивались в очередь на собеседование. Для Розы это шанс покончить с тоскливой работой в отцовском магазинчике и перебраться из предместья в Париж. Ее способность стучать по клавишам печатной машинки с феноменальной скоростью завораживает молодого босса Луи, главу страховой компании. Но вместо ожидаемого служебного романа «Любовь на кончиках пальцев» развивается в спортивно-романтическую комедию: Луи превращается в своего рода тренера, одержимого победой своей прелестной подопечной на соревнованиях секретарш-машинисток. Элегантное и внешне старомодное кино — это ретро с черно-белыми телевизорами и телефонами-мастодонтами, курением в офисе и кремовыми портретами милой барышни-недотепы и застенчивого плейбоя; к сближению героев подталкивает непременный киношный дождь, сексапильные машинистки предстают почти что первыми рок-н-ролльными идолами. Но конфликт, о котором непринужденно говорит «Любовь...», вполне актуален в любые эпохи: человеческое эго способно разрушить любые чувства, если не побороть его вовремя.