Обычными биллбордами на улицах уже никого не удивишь. С каждым годом люди всё меньше внимания обращают на различные виды наружной рекламы, коих в Москве и Подмосковье – пруд пруди. Но дизайнеры постоянно выдумывают что-то новое для привлечения взглядов потенциальных покупателей: сначала сделали 3D-стенды, потом пошли еще дальше, органично вписывая агитационные баннеры в городской ландшафт. Но и к этому аудитория тоже вскоре привыкла. Теперь вся надежда – на видеостены.

Кинотеатр на улице

Вы заметили, как много становится в городском пейзаже движущихся ярких картинок? Агентства словно помешались на установке всевозможного «крупнокалиберного» оборудования. Сегодня аренда видеостены на улице города – обычное дело для пиарщиков. И знаете, такое вложение в продвижение своих товаров и услуг действительно работает. Не смотря на то, что человеческий глаз в условиях избытка на улицах всякого рода рекламы, всё же привык к ней и обращает на нее мало внимания, динамичная картинка на видеоборде привлекает горожан в девяти случаях из десяти.

Психология восприятия

Всему виной – особенность восприятия визуальных эффектов человеческим мозгом. Он просто не в состоянии не отозваться на яркий движущийся объект на экране огромного монитора. Так-то мы и попадаемся на крючок и идем в магазин для того, чтобы купить тот самый «самонагревающийся бургер» или «пляшущий смартфон-зажигалку», который уже не раз видели на дисплее такой вот стены.

To be continued

Технологии, как известно, на месте не стоят. Еще пару лет назад ученые анонсировали разработку видеоэкранов с голографическим эффектом. Так что, вполне возможно, что вскоре на наших улицах появятся невероятно реалистичные объемные и «живые» рекламируемые предметы. Тогда уж устоять перед соблазном их приобрести будет и вовсе невозможно.