Справочник | Афиша
![]() |
Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
![]() |
![]() |
![]() | |||
|
Какой маркетинговый метод выбрать для своей транспортной компании: наружную рекламу, продвижение сайтов или рекламу на ТВ?Такая услуга, как грузоперевозки, чрезвычайно востребована на сегодняшний день. Москва – столица, в которой работают сотни компаний по грузоперевозкам, они ежедневно осуществляют транспортировку грузов автомобильным, морским и железнодорожным транспортом. Современные компании, занятые в сфере грузоперевозки, готовы предложить своим клиентам широкий спектр услуг – разработку оптимального маршрута, экспедирование и сопровождение специальными машинами и т.д. Все эти услуги пользуются большой популярностью и у крупных корпораций, и у фирм малого бизнеса.
Стоит признать, что многим транспортным организациям приходится довольно несладко. Основной причиной этому является высочайшая конкуренция – на сегодняшний день в Москве функционирует несколько сотен компаний по грузоперевозке.
В условиях высокой конкуренции маркетологи фирм прибегают к различным средствам привлечения клиентов: заказывают рекламные кампании на телевидении, на радио, наружную рекламу, используют контекстную и медийную рекламу в Интернете и т.д. Все эти средства достаточно эффективны и позволяют охватить большую аудиторию, однако они требуют крупных денежных расходов.
Руководители многих предприятий, занимающихся грузоперевозками, высоко оценивают возможность использования поискового продвижения сайтов. Этот инновационный метод интернет-маркетинга успешен и вполне доступен.
Продвижение сайта в поисковых системах имеет множество достоинств:
Все современные маркетинговые методы обладают своими плюсами и минусами, поэтому для достижения максимально высокого эффекта их необходимо сочетать между собой.
|
![]() |