Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Солнечногорск online - информационный портал Солнечногорск online - электронный справочник
Справочник Афиша Кинотеатр Сенеж Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
По рубрикам

Как вернуть товар в интернет-магазин

В 2007 году вступил в силу новый закон, который уравнивает в правах и обязанностях реальные и виртуальные магазины. Казалось бы, проблемы потребителей решены. В то же время многие граждане теряются, когда возникает необходимость вернуть товар в интернет-магазин.
Выбирая коляски посредством интернет, молодые родители очень боятся ошибиться. Закон находится на их стороне, и сегодня продавец должен перед отправкой товара предоставить клиенту следующую информацию: о свойствах и комплектности посылки, о месте изготовления товара, об условиях потребления и цене товара, о сроке службы и условиях доставки посылки.
Товар необходимо проверить на качество еще на почте. Удостоверьтесь в сохранности упаковки и наличии штрих-кода. Если вы заметили, что вам поставили не тот товар или предоставили товар ненадлежащего качества, то вы имеете полное право вернуть его. Вы можете просто не оплачивать товар, который вас не устраивает. Если посылка уже оплачена, то вы можете обменять товар на другой или потребовать деньги назад, даже если вам просто понравилась другая детская песочница с крышкой. В течение семи дней потребитель имеет полное право отказаться даже от исправного и качественного товара по любой причине.
Чтобы вернуть исправный или некачественный товар, специалисты рекомендуют составить письменную претензию и отправить ее заказным письмом с уведомлением. Претензию можно предъявить в течение 20 дней с момента получения посылки. В настоящее время допускается отправка претензии посредством электронной почты. Согласно действующему законодательству, продавец должен ответить на претензию в течение десяти дней с момента получения письма. Если это правило нарушено, клиент может обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Другие продавцы отвечают на претензию, но уверяют, что с клиента будет удержана комиссия. Это незаконно, сумму должны вернуть в полном объеме. Данные правила не может изменить даже договор купли-продажи.
Современный потребитель уверен, что, покупая товар посредством интернет, он не может рассчитывать на какие-либо гарантии. Это неправильно. Продавец онлайн магазина должен оставить всю контактную информацию, чтобы вы могли обратиться за гарантийным ремонтом или вернуть неисправную технику. Большинство интернет-магазинов являются представительствами реальных компаний, поэтому вы можете собственноручно отнести товар в пункт приема на ремонт.





« Как обманывают тех, кто ищет р... Как сделать охрану надежнее, а... »

Яндекс.Погода
Анонсы
2006-2024 ©  Умные сети
Сегодня: 05.05.2024
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала. Правили использования информации