Как своими силами подкрасить автомобиль аэрозольной краской!
Сегодня на автомобильном рынке представлены детища автогигантов самых разных (а порою и невероятных) расцветок. Они могут быть темными или, напротив, светлыми, спокойных или ярких оттенков. Вот только условия эксплуатации в совокупности с негативным влиянием погодных условий и различными ситуациями (сколов, коррозии, выгорания цвета, царапин) не дают долго наслаждаться оттенком. Чтобы «железный конь» даже не потерял свой лоск и внешнюю привлекательность цвет можно обновить. Каким образом? Конечно, используя аэрозольные краски.
Специалист или сам хозяин – вот в чем вопрос!
В зависимости от того, насколько велика поверхность, которую будут обрабатывать, нужно решать вопрос о самостоятельных работах и целесообразности обращения к специалисту.
Сразу стоит сказать, что глобальная покраска потребует умений и скрупулезности от исполнителя, поэтому в этом случае рекомендуется отправить свою «ласточку» в автосервис. А вот небольшие царапины или сколы можно обработать и своими руками. Второй вариант экономически выгодный, да и не сложный в исполнении. Причем обойтись можно минимальным набором инструментов и материалов. Кисти и валики в этом случае точно не понадобятся. Даже непрофессионал при должном терпении и старательности сможет нанести краску равномерно и качественно.
Правильный подход – ожидаемый результат!
Подбор оттенка
Первым делом нужно решить одну из важнейших задач – это подбор краски для автомобиля. Для того чтобы цвет совпал идеально, можно обратиться в автосервис или же просмотреть варианты в каталоге. Центры кузовного ремонта смогут дать толковую консультацию, а также воспользоваться специальной компьютерной программой для подбора краски. Правильно подобранный тон – это уже залог успеха.
Определение степени повреждения
Степень повреждения «подскажет» автовладельцу его дальнейшие действия. Если на кузове «красуется» небольшая царапинка или едва заметный скол, его можно с легкостью устранить при помощи небольшой полировки и аэрозоля. А вот вмятины и большие сколы необходимо предварительно обрабатывать. Глубокие дефекты следует обезжирить и зашпатлевать, а вмятина сперва выправляется.
Следует учесть, что поверхность должна быть сухой, обезжиренной и чистой, дабы краска равномерна легла на поверхность. Место, которое окрашиваться не будет, должно быть прикрыто пленкой. Аэрозоль распыляется с баллончика в три слоя, каждый из которых сохнет минимум 15-20 минут. Дабы не было резких переходов, нужно на обработанную поверхность дополнительно нанести специальный лак.