Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Солнечногорск online - информационный портал Солнечногорск online - электронный справочник
Справочник Афиша Кинотеатр Сенеж Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
По рубрикам

Почему глянцевая ламинация используется в интерьерной печати, а полиграфии прошлого века были близки к разорению?

Сам термин "ламинирование" стал известен нам относительно недавно, а потому многие из нас до сих пор даже не догадываются, что же он означает. Под процессом ламинации подразумевается нанесение плотного защитного слоя на самые разные печатные изделия, что позволяет не только придать им более эстетичный внешний вид, но и существенно продлить срок их службы. Используется ламинация буквально везде: печатные изделия, интерьерная печать, буклеты и так далее.

Ламинирование очень тесно связано с рекламой, ведь именно ей оно обязано своей популярностью и востребованностью. Этот процесс успешно применяется в случае, если необходимо изготовление плакатов, щитов, буклетов или постеров. Внешние разрушительные и губительные факторы требуют от полиграфии повышенной износостойкости и защиты.

Некогда в прошлом ламинирование было довольно сложным и очень трудозатратным мероприятием, а позволить его себе могли лишь особенно крупные предприятия. Основой ламинированной пленки служил сольвентный клей, который имел в своем составе растворители. Из-за этого ламинация занимала несколько суток, ведь химическое соединение печатного материала и пленки происходило очень долго. Подобное положение вещей не радовало: сроки изготовления не уменьшались, а стоимость готовой продукции увеличивалась. Все это привело к тому, что интерьерная печать и производство рекламной продукции потребовали некеого нововведения и усовершенствования.

Лишь в конце прошлого века была изобретена ламинированная пленка, не содержащая растворителей и красителей. Постепенно она была внедрена на производстве и очень быстро получила массовое распространение. Обновленный технологический процесс не требовал специального оборудования и сушки, на чем существенно экономились время и деньги. Наконец-то стало возможным быстро и дешево реализовывать дизайн каталогов и прочих рекламных элементов.

Но стоит отметить, что процесс модернизации пленки на этом отнюдь не закончился. Сейчас ламинированная продукция производится в самые сжатые сроки, а толщину ламинированной пленки и вовсе можно варьировать и выбирать. Самую плотную пленку выбирают для визитных и дисконтных карт, как для наиболее подверженных износу.

Более того, современная ламинированная пленка может быть как глянцевой, так и матовой. Вторая наносится на продукцию чаще всего лишь для устранения каких-либо бликов с поверхности. Это весьма актуально для баннеров и плакатов, которые освещаются различными источниками света. Первый же придает продукции особую привлекательность, но вместе с тем не является практичным.

Источник информации: Копицентр «Копиграф» - http://copygraf.ru





« Работа в пожилом возрасте: изл... Некоторые достоинства поиска р... »

Яндекс.Погода
Анонсы
2006-2025 ©  Умные сети
Сегодня: 21.04.2025
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала. Правили использования информации