Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Солнечногорск online - информационный портал Солнечногорск online - электронный справочник
Справочник Афиша Кинотеатр Сенеж Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
По рубрикам

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Система автоматического управления двигателя с системой топливоподачи Common Rail ведет контроль над состоянием двигателя (частота вращения, положение дросселя, температура антифриза и т.д.) по импульсам датчиков и рассчитывает число цикловой подачи, угол опережения впрыска топлива, давление с помощью микрокомпьютера системы управления.
Контролер также оснащен диагностической и аварийной функцией, которые производят самодиагностику основных составляющих и в случае надобности информируют водителя о поломке или работе в аварийном режиме, которые приводят к остановке двигателя, в зависимости от точки нахождения неисправности, или переводит систему управления в аварийный режим, который обеспечивает возможность дальнейшей эксплуатации двигателя.
В целом двс – сложнейшая система, и проще регулярно проходить ТО, чем затем ремонтировать какой-либо из элементов системы, при поломке диагностика Common rail и последующий ремонт займут немало времени и «съедят» немало нервов. Однако общие знания необходимы.
Диагностика дизельного двс включает в себя:
• компьютерную диагностику;
• измерение степени сжатия;
• измерение неплотностей в цилиндрах;
• внешнюю оценку камеры сгорания, состояния цилиндров;
• анализ картерных газов.
По итогам диагностики судят о работоспособности датчиков температуры, коленчатого вала, распределительного вала, объема воздуха, а также о полной пригодности топливной системы. При необходимости производится ремонт дизельных двигателей, чаще всего все же частичный – из строя выходят не все элементы системы, а наиболее хрупкие звенья.
Некоторые приборы позволяют определить относительную степень сжатия по току стартера.
Измерение компрессии производится при помощи компрессометров. Наименьшая компрессия большинства дизелей составляет 2-2,6 МПа. Если степень сжатия находится на границе или дисбаланс по цилиндрам выше 0,4-0,5 Мпа, то этот двигатель нуждается в ремонте.
Измерение неплотности цилиндров осуществляется с помощью определителя утечек. Для этого поршень исследуемого цилиндра устанавливается в ВМТ и на пробную форсунку подаётся воздух с давлением около 0,6 МПа.
После измерения компрессии и утечек в цилиндре выявляются последствия гидроудара - выгнутый шатун. При этом утечки будут в норме, а компрессия - ниже нормы.
Диагностика дизельного двигателя дает возможность на первом этапе определить причины плохой работы и проанализировать степень повреждения механизмов дизеля.
Основные неисправности дизельного двигателя:
1. Нестабильная работа двигателя, падение мощности.
2. Повышенная дымчатость двигателя.
3. Затрудненный запуск двигателя.





« Своевременная информированност... Как при помощи Интернета оптим... »

Яндекс.Погода
Анонсы
2006-2025 ©  Умные сети
Сегодня: 21.04.2025
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала. Правили использования информации