На сегодняшний день наиболее эффективным маркетинговым инструментом является достаточно новый вид рекламы, который известен подавляющему большинству владельцев мобильных телефонов, не один раз получавших SMS сообщения о каких-то новых товарах и акциях. Эффективность традиционных видов рекламы (наружная, реклама на транспорте, телевизионные видеоролики и даже интернет-рассылки) не может быть достаточно высокой в силу специфики этих видов рекламы. Значит, для наибольшего успеха в продвижении товаров и услуг нужно искать какой-то другой вариант. И такое средство имеется — это массовая смс рассылка, способная очень быстро привлечь многие сотни и даже тысячи желающих воспользоваться предлагаемой магазином скидкой или рекламной акцией. Все дело в том, что такая рассылка делает магазин, банк или любой интернет-ресурс намного ближе к клиенту, потому что любое СМС сообщение воспринимается адресатом как личное, направленное именно ему. Таким образом достигаются своего рода доверительные отношения между потребителем и поставщиком товаров или услуг. При этом достигается массовость, необходимая для расширения аудитории. Но вот о то, что на массовых СМС рассылках можно неплохо заработать, догадываются не все. Более того, рекламные СМС рассылки можно превратить в источник постоянного пассивного дохода. Как этого добиться? Для того, чтобы получать хоть небольшой, но гарантированный постоянный доход, основанный на рассылках, можно стать дилером по смс услугам, что является вполне легитимным видом бизнеса. Доход дилера какого-либо СМС сервиса напрямую зависит от размера клиентской базы, активности дилера и желания работать и зарабатывать. Деятельность дилера позволяет телекоммуникационной компании значительно увеличить прибыль, а сам дилер также будет получать доход в виде комиссионных за каждого привлеченного клиента, причем комиссионные будут начисляться с каждого платежа клиента. Если клиентская база дилера велика, то и его доход будет достаточно значительным. Любая рекламная компания имеет свои особенности. Сложность организации рекламных кампаний посредством СМС сообщений заключается в том, что в очень коротком сообщении нужно суметь донести до потребителя всю необходимую информацию о товаре или услуге и, более того, главную мысль, которая будет мотивировать потребителя на приобретение рекламируемой услуги или товара.