В условиях современного рынка, перенасыщенного предложениями, потребитель активно реагирует на те товары и услуги, которые представлены максимально полно в сферах, которые являются ключевыми для жизнедеятельности целевой аудитории продукта. Единственным способом не потеряться в ряде аналогичных продавцов и производителей, а также отстроиться от конкурентов является реклама. Причем сама по себе реклама требует грамотного подхода и размещения. Сегодня высокую популярность обретают светодиодные экраны, которые в отличие от биг-бордов или сити-лайтов могут демонстрировать не статичную картинку, а показать продукт в действии, открывая потребителю его преимущества.
Почему следует выбирать динамичную рекламу?
Создавая эффективную рекламную стратегию и расписывая медиаплан, стоит особое внимание уделить тем носителям, которые позволят более плотно коммуницировать с потребителем в одну и ту же единицу времени. Такую возможность дают LED-дисплеи. По мнению специалистов рынка, процентная доля светодиодных экранов в ближайшие 3-5 лет будет расти с хорошей положительной динамикой. Предпосылок тому немало:
- светодиодное табло позволяет совмещать визуальные и аудиальные технологии;
- использование такого инструмента, как светодиодная бегущая строка позволяет давать максимально полную и развернутую информацию, сопровождая видеоряд субтитрами;
- это достаточно новый инструмент в рекламе, который однозначно привлекает к себе внимание, что сказывается на эффективности продаж;
- полноцветные панели не имеют никаких ограничений по использованию видео, могут быть собраны в любой произвольной форме, вплоть до самых больших размеров и отличаются высокой оперативностью замены данных.
Единственный недостаток LED-панелей является их высокая стоимость. Но это неудобство временное и с развитием прогресса цена будет снижаться.
Используются светодиодные экраны для уличных рекламных конструкций, для демонстрации передач или телемостов и в рамках общественного информирования (аэропорты, вокзалы, дороги и т.д.).