Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Солнечногорск online - информационный портал Солнечногорск online - электронный справочник
Справочник Афиша Кинотеатр Сенеж Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
По рубрикам

Для чего нужен внутрикорпоративный PR?

В наше время все больше компаний задумываются о внедрении, сравнительно новой для нашей страны, функции маркетинга под названием - внутрикорпоративный PR. Сегодня нам подробнее об этом расскажет PR-директор веб-студии NTI-systems - Екатерина Дяченко.

- Добрый день, Екатерина! Расскажите что же значит само понятие внутрикорпоративный PR, и чем он отличается от обычного Public Relation?

Е.Д.: Добрый день, Константин! Внутрикорпоративный пиар - это деятельность по управлению развитием корпоративной культуры, направленная на повышение уровня мотивированности, сплоченности и лояльности всего персонала компании. Я считаю, что инструменты внутрифирменного пиара не особо отличаются от классических. Главное отличие между этими методами заключается в аудитории. То есть если традиционный пиар - это создание привлекательного имиджа компании для внешних клиентов, то внутрикорпоративный преследует те же цели, но направлен на внутреннего "клиента" - коллектив компании.

- Екатерина, Вы считаете, что внутренний PR является важным инструментом для продвижения компании? Опишите цели и методы PR внутри компании? 

Е.Д.: О, это очень важный инструмент! Ведь сотрудники организации являются ее главными клиентами и представителями, формируя общественное мнение. Это должна помнить каждая компания, стремящаяся быть успешной.

 Вот основные цели внутреннего пиара:

  • Сплоченность коллектива. Нужно убедить сотрудников в том, что каждый из них является частичкой общности, но в тоже время не является всего лишь винтиком в большой системе, и к нему в любой момент могут обратиться как к обычному человеку. Сплоченности можно достичь с помощью разнообразных корпоративных мероприятий, где все могут познакомиться ближе, обменяться опытом и высказать свое мнение.
  • Повышение производительности труда. Всем сотрудникам нужна мотивация. Они должны знать куда движется их компания, какие у нее цели и какой ожидается результат. Разработка системы премирования, направленной на повышение квалификации сотрудников - не только окупится, но и принесет прибыль. Очень сильным мотиватором, особенно в больших организациях, остается доска почета.
  • Удержание квалифицированных кадров. Для многих людей дружный коллектив и хорошие взаимоотношения с начальством - важный фактор в выборе работы. В наше время вопрос миграции специалистов в другие предприятия стоит для владельцев компаний очень остро. Это лишнее подтверждение того, что внутренний пиар нужен как большим, так и маленьким предприятиям.

- Скажите Екатерина, корпоративный кодекс также является инструментом внутреннего PR?

Е.Д.: Корпоративный кодекс только отчасти связан с внутренним пиаром. В кодексе прописаны общие правила ведения дел и взаимоотношений в компании, которые уникальны для каждой отдельной организации. Но вот слово "правило" - никак не вяжется с пиаром! Ведь если руководство приподнесет свою точку зрения работникам и не проявит интереса к их мнению, то скорее всего это вызовет сопротивление, и в конечном итоге сотрудники просто примут роль механических исполнителей. Соответственно кодекс будет действовать только в том случае, если он будет составлен с учетом мнения внутреннего "клиента".

-Благодарю, Екатерина, за вполне информативное раскрытие сегодняшней темы! Рады сотрудничеству с Вами, до новых встреч!

Е.Д.: До встречи, Константин, рада была помочь, обращайтесь!





« Выгода горящих туров Помощь сторонам при заключении... »

Яндекс.Погода
Анонсы
2006-2025 ©  Умные сети
Сегодня: 20.04.2025
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала. Правили использования информации