Справочник | Афиша
![]() |
Новости | Контакты | Объявления | Регистрация |
![]() |
![]() |
![]() | |||
|
Для чего нужен внутрикорпоративный PR?В наше время все больше компаний задумываются о внедрении, сравнительно новой для нашей страны, функции маркетинга под названием - внутрикорпоративный PR. Сегодня нам подробнее об этом расскажет PR-директор веб-студии NTI-systems - Екатерина Дяченко. - Добрый день, Екатерина! Расскажите что же значит само понятие внутрикорпоративный PR, и чем он отличается от обычного Public Relation? Е.Д.: Добрый день, Константин! Внутрикорпоративный пиар - это деятельность по управлению развитием корпоративной культуры, направленная на повышение уровня мотивированности, сплоченности и лояльности всего персонала компании. Я считаю, что инструменты внутрифирменного пиара не особо отличаются от классических. Главное отличие между этими методами заключается в аудитории. То есть если традиционный пиар - это создание привлекательного имиджа компании для внешних клиентов, то внутрикорпоративный преследует те же цели, но направлен на внутреннего "клиента" - коллектив компании. - Екатерина, Вы считаете, что внутренний PR является важным инструментом для продвижения компании? Опишите цели и методы PR внутри компании? Е.Д.: О, это очень важный инструмент! Ведь сотрудники организации являются ее главными клиентами и представителями, формируя общественное мнение. Это должна помнить каждая компания, стремящаяся быть успешной. Вот основные цели внутреннего пиара:
- Скажите Екатерина, корпоративный кодекс также является инструментом внутреннего PR? Е.Д.: Корпоративный кодекс только отчасти связан с внутренним пиаром. В кодексе прописаны общие правила ведения дел и взаимоотношений в компании, которые уникальны для каждой отдельной организации. Но вот слово "правило" - никак не вяжется с пиаром! Ведь если руководство приподнесет свою точку зрения работникам и не проявит интереса к их мнению, то скорее всего это вызовет сопротивление, и в конечном итоге сотрудники просто примут роль механических исполнителей. Соответственно кодекс будет действовать только в том случае, если он будет составлен с учетом мнения внутреннего "клиента". -Благодарю, Екатерина, за вполне информативное раскрытие сегодняшней темы! Рады сотрудничеству с Вами, до новых встреч! Е.Д.: До встречи, Константин, рада была помочь, обращайтесь!
|
![]() |